Скачать каталог

Xuanwei - профессиональный производитель электрических скутеров из Китая

Специализируясь на разработке и производстве балансировочного скутера, электрического мотороллера, складного электрического велосипеда, электрического скутера и т.д.
Скачать каталог

Xuanwei хочет разрабатывать и поставлять доступные умные электрические скутеры потребителям и сделать жизнь более удобной. Мы стремимся быть лидером в области интеллектуальных электрических скутеров по всему миру.

Как OEM-производитель балансировочных скутеров, электрических мотороллеров и складных электрических велосипедов, у нас есть более 80 литьевых машин, наша собственная дизайнерская квартира и опытные рабочие (некоторые работники работают в нашей компании более 15 лет). В настоящее время мы Поставщик супермаркета Carrefour, мы полностью выполняем стандарт качества и систему, плюс нашу конкурентоспособную цену скутера, мы — Ваш надежный поставщик электрического скутера.

Xuanwei производства и обеспечить 100% безопасности гарантированы электрические продукты скутер для пользователя. Как импортер или реселлер, вам не нужно беспокоиться о проблемах с качеством. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на местном маркетинге.

Компания Shenzhen Xuanwei Intelligent Technology Co., ltd примет участие в выставке Consumer Electronics Show от Global Sources в период с 11 по 16 апреля 2017 года в Гонконге Asia Word Expo. Наш стенд номер 2G07 в зале 2, мы привезли некоторые новые модели балансировочных скутеров, складные электрические велосипедные модели, электрические скутеры с мотором и модели мотогонок harley davidson, мы искренне приветствуем вас посетить наш стенд. [Больше новостей о выставке ..]

Шэньчжэнь Xuanwei Интеллектуальные ООО разрабатывает наш собственный дизайн и патент складной электрический велосипед XWZ-005, это здорово, портативный и легкий использования. В настоящее время мы ищем глобального дистрибьютора для этой модели, а также других интеллектуальных электрических скутеров, мы постараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить высокое качество изображения для вашего местного продвижения, конкурентоспособной цены, эксклюзивных дилеров и качественных скутеров. [Больше новостей компании ..]

Электрические скутеры были очень популярны с 2014 года, особенно для электрического балансира и электрического скутера. Однако после серьезных аварий на скутере, таких как пожар или взрыв, андеррайтерская лаборатория выпустила правила UL2272 и стандарт для балансировочного скутера, компания Shenzhen Xuanwei Intelligent Technology Co. ltd также занимается производством и предоставлением UL2272 сбалансированного скутера и других одобренных UL Скутеры. [Другие новости отрасли ..]

Download Latest Catalog

Xuanwei is a professional electric scooter manufacturer from China

Specializing in developing and manufacturing of hoverboards , electric kick scooter, folding electric bicycle, citycoco etc.
Download Latest Catalog

Xuanwei wish to develop and bring affordable smart electric scooters to consumers and make life more convenient. We aim to be the smart electric scooter leader all over the world.

As an OEM manufacturer for hoverboards, electric kick scooters and folding electric bicycles;we have more than 80 injection machines, our own design apartment and experienced workers ( some workers have been working for our company for more than 15 years ).Currently we are supplier of Carrefour supermarket,we fully execute quality standard and system, plus our competitive scooter price, we are your reliable electric scooter supplier.

Xuanwei manufacture and provide 100% safety guaranteed electric scooter products to user. As an importer or reseller, you don’t need to worry about quality issues. All you need to do is focus on local marketing.

Shenzhen Xuanwei Intelligent Technology Co.,ltd will attend Global Sources Consumer Electronics Show during 11th-16th April,2017 in Hongkong Asia Word Expo. Our booth number is 2G07 in Hall 2, we have brought some new balance scooter models, folding electric bicycle models, electric kick scooter models and citycoco scooter models there, we sincerely welcome you to visit our booth.[ More exhibition news..  ]

Shenzhen Xuanwei Intelligent Co.,Ltd has been developing our own design and patent folding electric bicycle XWZ-005, it is cool, portable and easy usage. We are currently seeking for global distributor for this model as well as other smart electric scooters, we will try our best to provide high definition picture for your local promotion, competitive price, exclusive dealership and good quality scooters.[ More company news.. ]

Electric scooters has been very popular since 2014, especially for hoverboard and electric kick scooter. However, after some serious hoverboard accidents such as fire or explosion, underwrite lab has been issue UL2272 regulation and standard for hoverboard, Shenzhen Xuanwei Intelligent Technology Co.,ltd has been also engaged in manufacturing and providing UL2272 hoverboard and other UL approved scooters.[ More industry news.. ]